Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
НовостройкиГород

«Пятницкое шоссе» откроется по графику

Виктор Поливанов12 декабря 2012 9 588
2019-01-17T13:38:56.140000+00:00
Новая, 187-я станция столичной подземки «Пятницкое шоссе» примет первых пассажиров накануне Нового года. По словам заммэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина, свыше полутора тысяч человек трудятся в напряженном режиме, чтобы сдать объект в запланированный срок.
Новая, 187-я станция столичной подземки «Пятницкое шоссе» примет первых пассажиров накануне Нового года. По словам заммэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина, свыше полутора тысяч человек трудятся в напряженном режиме, чтобы сдать объект в запланированный срок.
 

S.MOS.RU
Новый участок метро протяженностью 1,4 км — от станции «Митино», нынешней конечной на Арбатско-Покровской линии, до «Пятницкого шоссе» — построили за 15 месяцев. Столь небольшой срок объясняется тем, что тоннели возводили открытым способом, без использования проходческого щита, а сама станция неглубокого заложения — до 11 м.
 
Ветка метро проходит вдоль Митинской улицы, между основной проезжей частью и боковым проездом в 4-м микрорайоне Митино, на примыкании Митинской улицы к Пятницкому шоссе. Конструктивная особенность новой станции метро в том, что платформа расположена под уклоном, поэтому один вестибюль наземный, а второй — подземный. Весьма оригинальна внутренняя отделка. Архитекторы предложили оформить стены и потолки в черно-белых тонах из соответствующего мрамора. «Пятницкое шоссе» откроется 25 декабря и станет символическим подарком москвичам к новогодним праздникам.
 
По словам М. Хуснуллина, стройка идет в напряженном ритме — практически круглые сутки. Не обходится без сложностей. Они связаны с тем, что с завода-поставщика вовремя не поступили эскалаторы. По этой же причине в свое время задержали открытие после ремонта станции «Парк культуры» (Кольцевая), до сих пор не введен в эксплуатацию второй выход со станции «Марьина Роща». Даже если эскалаторы не успеют смонтировать в этом году, станция в декабре все равно откроется. Выход в город будет осуществляться через наземный вестибюль, где вместо эскалаторов обычные лестницы.
 
Открытие «Пятницкого шоссе» позволит обеспечить доступность метро для жителей северо-западной части района Митино, в том числе села Рождествено, где планируется большая застройка. По расчетам, пассажиропоток в утренние часы пик составит около 9 тыс. человек. Из Митино до центра Москвы станет возможным доехать за 40 мин.
 
В перспективе у северного выхода планируется создать транспортно-пересадочный узел. Проектировщики предлагают, чтобы вестибюль станции был встроен в ТПУ, где разместятся паркинги, остановки общественного транспорта, торговые зоны. Благодаря этому у автомобилистов появится возможность оставить машину и дальше передвигаться на метро. Сейчас идет проектирование объекта, от трех до шести месяцев займет экспертиза проекта и до двух лет само строительство. Площадка под возведение ТПУ была освобождена в результате отмененного инвестконтракта, пояснил Хуснуллин.
 
Власти также планируют расширить на одну полосу Муравскую улицу, которая пересекается с Пятницким шоссе. По новой полосе будет пущен общественный транспорт, который обеспечит подвоз пассажиров к новой станции.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

По просьбе местных жителей власти отменили строительство отстойно-разворотной площадки автобусов у первого выхода со станции метро «Пятницкое шоссе», заявил заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин. Он пояснил, что проект пересмотрели после многочисленных обращений жителей.

 

  
От Бутово до Коммунарки
 
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку станции «Лесопарковая». Новый участок метро на юго-западе города соединит Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии метрополитена в декабре 2013 г. Здесь появятся две станции «Лесопарковая» и «Битцевский парк».
 
Со слов подрядчика, в настоящее время работают четыре тонеллепроходческих щита. Два из них прокладывают трассу от станции «Улица Старокачаловская» до «Лесопарковой», еще два — от «Лесопарковой» в сторону «Битцевского парка». Общая протяженность участка — более 5 км. Одновременно ведется строительство платформенной части и вестибюлей станции «Лесопарковая». В работах заняты 1,3 тыс. человек. Поскольку «Лесопарковая» примыкает к новым столичным территориям, у станции запланировано возведение автовокзала и транспортной развязки. Кроме того, будет организована перехватывающая парковка для автомобилей, прибывающих из Новой Москвы. В перспективе от «Лесопарковой» планируется проложить ветку метро в район Коммунарки.
 
Столичный мэр напомнил, что местные жители опасались за экологию в Битцевском лесопарке. Однако линии прокладывают на глубине до 30 м, поэтому вреда парку нанесено не будет. Кроме того, по просьбе жителей пересмотрели проектное решение, в результате на поверхности вместо трех вентиляционных киосков будет один.
 
Открытие связки между Бутовской и Калужско-Рижской линиями позволит разгрузить южные участки Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской веток метро, снизить нагрузку на южный участок МКАД. По окончании работ жители районов Северное и Южное Бутово, Чертаново Южное смогут значительно быстрее добраться до метро.
 
Вместо офиса — парк
 
Принятие правил землепользования и градостроительных регламентов позволит упорядочить застройку в центре Москвы, сообщил префект ЦАО Сергей Байдаков на заседании городского правительства. Тенденция такова, что центр Москвы постепенно становится зоной стабилизации. Достраивают ранее начатые объекты. Те участки, которые освободились после расторжения инвестконтрактов, будут использовать для размещения новых мест отдыха и зеленых зон. Так, по адресам, где ранее планировалась капитальная застройка: Оружейный пер., 45 (около 1 га), и участок около Хитровской площади (0,4 га), — появятся парковые зоны. Работы могут начаться уже в следующем году. Столичный градоначальник поддержал это предложение, указав на то, что жители ЦАО обеспечены зелеными территориями и местами для отдыха меньше всех в городе.
 
В этом году в ЦАО сдадут 14 новостроек площадью 250 тыс. кв. м, по две школы и ДОУ. В целях сохранения исторического облика отремонтировано 298 фасадов зданий, расположенных в пределах Садового кольца и вдоль центральных улиц.
 
Для увеличения скорости и интенсивности движения в районе Москва-Сити построено пять эстакад, обеспечивающих связь Сити со Звенигородским шоссе. В настоящее время завершается строительство эстакады над Шмитовским проездом и пешеходного перехода от станции метро «Международная» до 11–12 участков Сити. В ближайшие пять лет в центре появится станция метро «Суворовская» Кольцевой линии, участок «Деловой центр» — «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура, второй выход станции «Бауманская», а также участки «Деловой центр» — «Парк Победы» и «Третьяковская» — «Деловой центр».
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#Ремонт#строительство#новостройка#офис
городРемонтстроительствоновостройкаофис
Сейчас обсуждают
Аноним
23 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru