При продаже дома и покупке двух квартир пользовался услугами Андрея. Очень благодарен за помощь, все было сделано максимально оперативно и качественно! При необходимости решения вопросов с недвижимостью только к Андрею. СПАСИБО!
Риелтор берёт 100% предоплату. После публикации на сайте о сдаче квартиры в аренду, назначили время осмотра. При осмотре присутствовали съезжающие жильцы, комната была заставлена вещами. Мебель была в порядке, тщательней осмотреть квартиру не было возможности, всё было в пакетах. Об антисанитарии в помещении никто не предупредил. В результате, после заезда выяснилось, что квартира с насекомыми и мышами. Ковролин весь протерт, под диваном высохшие останки грызунов. Полное безобразие и нарушение закона. Кому интересно, примите к сведению. Вопрос о дальнейшей аренде данного помещения пока обдумываю...
Первый раз снимала квартиру, до этого съемом занимался муж, но в связи с его графиком, в этот раз пришлось мне. Всё осложнялось еще тем, что мы с кошкой.Связались с риелтором, обговорили и нашли выход из положения. Андрей оперативно устроил показ квартиры, рассказал о нюансах, которые я не заметила при просмотре, и на следующий день подписали договор.Квартира красивая, с ремонтом, нам всё нравится.Спасибо большое за вашу работу.
Непорядочный агент!! Читайте отзывы ниже. Назначает встречу, потом сдвигает время, якобы опаздывает, а на месте уже другой человек, который якобы успел снять жилье. Не имейте ничего общего с этим человеком!
Озвучил Собственнику претендентов, Собственник квартиры попросил показать сначала семье без детей и животных, поэтому Вам пришлось переназначить время просмотра. Первые же и сняли, о чем я вам позвонил и незамедлительно сообщил. Вам я не обещал, что вы будете один единственный смотреть в этот день квартиру, так что обижаться не стоит. На будущее интересуйтесь, сколько человек будет смотреть в этот день, какой вы по счету и есть ли у Собственника квартиры предпочтения по клиентам?!
назначал время на 19:30. я пришёл на место. и мне напишет встречу, отменил сняли, за что я не знаю, не советую никому-это человек😈 доверять, обманывать. всех
Уважаемый Мохаммад, Квартиру поставил в рекламу вчера, за один день на просмотр записались 11 человек (имеется ввиду 11 разных клиентов), вы были в списке 4, но к вашему сожалению квартиру снял второй клиент. Я отзвонился и сказал вам об этом. Удачи вам в дальнейших поисках.
назначил просмотр на 11:30, потом сдвинул на 12, позвонил в 11:38 - уже сняли. при том что добирался я два часа, добираться два часа обратно. Андрей, вам не стоит работать на этой работе
Квартира в недорогом сегменте, несколько разных клиентов хотели ее посмотреть. Всем назначил время с разницей в 30 минут. Хозяйка квартиры делала предпочтение семейной паре с детьми, поэтому попросила показать первым семейной паре. Вы были в линейке просмотров второй. Но к вашему неудовольствию квартиру сняли первые клиенты - семейная пара с ребенком. Я позвонил вам и об этом сказал, извинился, что так получилось. Понимаю ваши эмоции, понимаю время потраченное на дорогу, но к сожалению так бывает, квартиру не могут снять сразу несколько клиентов и не возможно показывать квартиру один раз в день одному клиенту, потому-что клиент может не приехать, ему может не понравиться квартира, может не понравиться клиент собственнику квартиры и т.д.
Все ОК Ответили на все вопросы, и рассказали про квартиру все в подробностях.
Вежливый, приятный в общении. Договорились о просмотре
Ведёт себя конечно вежливо, но зачем назначать всем желающим просмотр в ОДНО ВРЕМЯ????? Андрей, делайте интервалы хотя бы, чтобы люди зря время своё драгоценное не тратили. Приехала на просмотр квартиры, а Андрей с порога заявляет «А квартиру я уже сдал», извините, но это Москва и на дорогу до квартиры я потратила два часа….
Всегда стараюсь назначать просмотры с перерывом по времени 30мин. Иногда, к сожалению, кто-то сильно опаздывает, кто-то приезжает раньше времени. Такие накладки бывают исключительно редко, я сам всячески стараюсь этого избегать, т.к. это неудобство для всех сторон и впервую очередь для меня. Водить по квартире двух разных клиентов в одно время то ещё удовольствие. Коли так случилось прошу извинить меня.
Дозвонился. Вежливо ответили. Назначили просмотр.